Мы специализируемся на широкоформатной и интерьерной печати, предоставляем услуги цифровой печати малой тиражности. Мы следим за качеством технического оснащения типографии, выполняем все стадии печатных работ
ТОЛЬЯТТИ
Офицерская, 12
email
Новости "ПРО-Движение"

Как подготовить дизайн для широкоформатной печати?

Однако перед отправкой макета в типографию необходимо правильно подготовить файл для печати. Важно учесть требования и технологические ограничения, чтобы добиться уникального и привлекательного внешнего вида для вашего баннера.
Баннерная реклама - один из самых эффективных способов информировать потенциальных клиентов о вашей компании. После выбора и согласования места и создания дизайн-проекта, остается только распечатать изображение.

Работа с графикой большого формата предполагает, что она будет предназначена для наблюдения на расстоянии, что означает, что дизайн должен привлекать внимание. Любые ошибки, допущенные на этапе разработки, станут очевидными, когда дизайн будет увеличен в размере, распечатан и выставлен на всеобщее обозрение. Реклама на транспорте, щиты и баннеры, напольная или настенная графика в торговых помещениях, выставочные стенды, афиши и витринные плакаты - все эти примеры широкоформатного дизайна по-прежнему остаются актуальными. Большие и яркие графические изображения продолжают пользоваться популярностью у владельцев бизнеса, которые ищут новые способы привлечения потенциальных клиентов. Поэтому при подготовке дизайна для широкоформатной печати важно обратить внимание на несколько важных аспектов.

Одно из основных требований - использование высококачественных изображений. От качества изображения зависит визуальное восприятие графики большого формата. Если клиент хочет использовать фотографию в своем баннере, она должна быть максимально высокого качества. Использование изображений с высоким разрешением с самого начала работы над проектом дает лучшие результаты.

Также важно помнить, что для печати широкоформатных изображений используется программное обеспечение, способное масштабировать графику. Поэтому перед отправкой макета в типографию стоит дважды проверить его окончательный размер. Обычно это делается путем экспортирования изображения в формате PDF и его увеличения на 400%. Это может занять некоторое время, но это важно для выявления ошибок.

Особое внимание следует уделить и требованиям к цветопередаче. Для печати на большой формат подходит цветовая модель CMYK, стандартная для офсетной и широкоформатной печати. Использование этой модели цвета предпочтительнее, так как она имеет меньший цветовой охват по сравнению с моделью RGB. При подготовке изображения для печати важно создавать его изначально в цветовой модели CMYK, а не конвертировать из RGB в конце работы. Таким образом, можно избежать возможных расхождений и получить ожидаемые цвета на выходе.

Технологические ограничения также играют важную роль при подготовке макета для печати широкоформатных изображений. Необходимо выбрать подходящий формат файла, такой как PDF, AI, PSD, EPS, CDR, TIFF, JPG, для сохранения изображения без искажений. Нужно также учитывать размеры макета и расположение элементов, чтобы обеспечить точное соответствие требуемому размеру баннера. При работе с текстом стоит использовать закривленные шрифты или растровые слои, чтобы избежать проблем с отображением шрифтов на разных компьютерах. И, наконец, важно выбрать изображение с подходящим разрешением не менее 300 dpi для получения четкого и яркого изображения на баннере.

Соблюдение всех этих требований и ограничений поможет создать качественный и привлекательный дизайн для широкоформатной печати, который сможет привлечь внимание потенциальных клиентов и эффективно рекламировать вашу компанию.
Made on
Tilda